Результаты поиска (Поиск: )

• rasele
04 июль 2007 10:54
rasele ответил в теме Помогите Босе!
Рейки Босе! :)
  • rasele
04 июль 2007 10:52
рейки Шинду! :)
  • rasele
04 июль 2007 10:36
rasele ответил в теме Найти ошибку!!!!!
[b:73ad55bcc9]luckyhand[/b:73ad55bcc9], Рейки тебе на счастье и любовь! пусть у тебя всё всё будет хорошо! :D
  • rasele
04 июль 2007 10:31
Рейки Ангелике! :)
  • IVCH
04 июль 2007 08:29
отчет по оплате ремонта полностью заполняет бухгалтерия!
Прошу разрешиться благоприятно для меня и с точки зрения высшего блага
Благодарю Рэйки Ирина
  • Мира
04 июль 2007 07:43
Рейки!
  • Зеленоглазая
04 июль 2007 07:38
Рейки, КОФУ, КОСО Белый Луч, KADSI, KOOSI нашей любимой Земле!!!
  • olgana
04 июль 2007 03:24
olgana ответил в теме КОФУ
Здравствуйте, Марина!
1-й день настройки:началось с вращения туловища и тела, затем сверху вниз вдоль тела пошли волны(чувство сжатия и расширения), если позвоночник не был ровным все ощущения уходили, поэтому сидела ровно,потом добавились движения туловища вперед, назад и так повторялось полчаса, немного кружилась голова и тошнило(у меня слабый вестибулярный аппарат), чтобы уменьшить эти явления иногда открывала глаза, интересно, что само тело не двигалось, это было только ощущением.
Мне интересен любой опыт по применению настроек, а этой особенно.Я позже напишу адрес без черточек.Спасибо! Ольга.
  • Tatty
04 июль 2007 03:05
Ég er fullkomlega hraustur og heilbrigður og sterkur á sál og líkama. Ég er ríkur maður og barnmargur og hef notið ástríðufulls lífs. Ég hef mikla kyngetu og bý við mikið kynlíf of ástríðuhita með konu minni.
Fjölskyldulíf mitt er fullkomið og börn mín gefa mér allt sem ég þarf og barnabörnin elska mig. Ég elska öll mín börn og barnabörn og nýt þess að sjá þau vaxa.
Ég nýt mikils ástríkis frá almættinu og finn í stórvaxandi mæli hve hliðhollur Guð minn er gagnvart mér og hva hann lætur sér annt um velferð mína og velgengni. Guð elskar mig heitt og vísar mér veginn hvern dag og veit ég aðhann ætlar mér að vinna stórkostlegt verk.
Veraldlegur auður minn er ekki mikill en ég finn að ég á fullt af auði og völdum sem ég veir að Guðminn mun leiða mig að er hann telur tímann réttan til þess. Ég vil njóta mikils kynlífs meða konu minni, ástríkis og auðs og sjá innsta kjarna fjölskyldunnar vaxa í sterkustu fjölskylduheild sem völ er á um alla eilífð. Leiddu mig að fallegu heimili fljótlega.
Ég þakka þér Guð að vernda mig öllum stundum og bið þig fyrirgefningar á hve syndugur og veikburða ég hef oft verið. :D :D :D
  • ЛИКА
04 июль 2007 01:12
Рейки планете- матушке на исчеление :P :P :P
показано 173921 - 173930 из 210540 найденных результатов.