"Эти дети могут быть яркими, очень очаровательными - но жить с ними невозможно. Они думают о вещах, веселясь, и творят со скоростью около 10 в секунду. Пока вы пытаетесь затушить огонь, они кладут зефир в духовку, они уже в ванной пытаясь увидеть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде".
Книги про детей цвета Индиго в ближайшем будущем будут переведены на русский язык и появятся в России. В этой статье - два рассказа людей, которых в настоящее время называют "Индиго", уже выросших из детского возраста. Не судите слишком строго за возможное несоответствие дословности перевода.
Джен Тобер (Jan Tober) и Ли Кэрролл (Lee Carroll) - американские авторы книги "Дети цвета Индиго" ("The Indigo children - the new kids have arrived") о феномене рождения детей с необычайными способностями, названными Нэнси Энн Таппе (Nancy Ann Tappe) психологом-исследователем моделей человеческого поведения, детьми цвета Индиго, по цвету ауры, который она заметила в 80-х годах у рождающихся детей, чего не случалось ранее. Авторы много путешествовали, практически во всех местах земного шара начали сталкиваться с людьми, которые говорили о специфичных проблемах у их детей. Позже об этом заговорили профессионалы, что подтолкнуло авторов к более пристальному вниманию к этому вопросу. Работники детских садов по всей стране, многие проработавшие более 30 лет с детьми, в один голос рассказывали им похожие истории и отмечали, что что-то происходит с детьми, они не такие, каких они видели и воспитывали прежде.
В книге приведено множество рассказов родителей о том, как они справлялись с возникающими трудностями в воспитании и понимании своих детей, исследования психологов и докторов, пытающихся объяснить причины странного поведения детей, попытка найти ключ к решению проблем. В конце книги приведены два рассказа уже выросших Индиго, пишущих о своих проблемах, трудностях, непонимании происходящего, пытающихся понять причины своего поведения.
Рассказ Райана Маласки
"Описание моих переживаний непростая задача, так много надо сказать. Позвольте начать вот с чего: я всегда знал, что имею принадлежность к этому месту на Земле, и что у меня были глубокие универсальные знания, объясняющие, как на самом деле они работают, и кто в действительности я есть. Мне было очень трудно и одиноко. У меня было чувство, что я окружен чужими, которые вторглись в мой дом, пытались сформировать меня по шаблону, которым, по их мнению, я должен был быть. Откровенно говоря, я чувствовал себя, как король, работающий среди крестьян, как раб.
Я рос в семье средних католиков, Винчестерского округа, штата Нью-Йорк. Был осчастливлен двумя любящими родителями и сестрой младше меня на пять лет. В младенчестве иногда у меня случалась высокая температура, переходящая в конвульсии и меня обкладывали льдом в больнице. Меня лечили "Фенолбарбетолом" в возрасте около двух лет для контроля над конвульсиями. Моя мать отмечала, что я легко становился больным в большой группе людей, и она старалась держать меня подальше от толпы по возможности. Ее друзья и родственники никогда этого не понимали и критиковали ее, но она знала, что она должна делать.
Мои родители дали мне все в пределах возможного. Мне уделяли много внимания и изливали свою любовь. Меня водили в зоопарк почти ежедневно. Я чувствовал животных как одно целое со мной, и однажды даже выпустил козу из загона в парк, что очень изумило меня. Интересен был мой первый поход в цирк, и моя мать рассказала следующую историю: "Райану было два, когда мы первый раз пошли в цирк. У него было собственное место, но я была так взволнована и не хотела, чтобы он что-нибудь пропустил, что посадила его к себе на колени. Он выглядел таким счастливым, что я постоянно говорила: "Райан, посмотри сюда! Посмотри туда! Райан, смотри - клоуны, слоны...!" И вдруг он обернулся ко мне и шлепнул меня по лицу. Затем отвернулся и продолжал смотреть представление. Доктор сказал, что я слишком увлеклась его стимуляцией, и надо было оставить его в покое, дать возможность радоваться и все смотреть самому".
Когда я был в возрасте 7 лет, я обнаружил, что делаю какие-то вещи не так как все. Например, если я шел в кондитерскую, я просил дать мне конфету, которую я хотел, я брал только то, что хотел в тот момент. Я не нападал на все. Кассир заметил, что это было необычно. Большинство детей стараются взять про запас сколько могут, а я брал только то количество, которое, я чувствовал, мне нужно и хотелось в тот момент.
На Рождество у меня было много подарков, но когда я открывал один, я садился и играл с ним некоторое время, до тех пор, пока моя мама не переводила меня к следующему. А я был уже признателен за один подарок и был соединен с тем подарком в настоящем моменте. Я мог быть сфокусирован на нем целый день.
Когда я был моложе, я часто пристально смотрел на предмет и чувствовал, как моя часть как бы продвигалась вперед, почти покидая мое тело, и я как бы видел этот предмет с любого угла, и каждое чувство многократно усиливалось и все виделось увеличенным. Я говорил об этом моим друзьям, но они абсолютно не имели понятия, о чем это я. Я чувствовал рок, непонимание и "неправильность".
Последние классы средней школы были самым тяжелым временем в моей жизни, когда сверстники сравнивали себя друг с другом на соответствие, где чувство приятия было самым важным. Любая странность была заметна как рана на большом пальце. Я определенно чувствовал фатальность. Раньше у меня было много друзей, и я уживался с любым типом групп, но прошло время и я чувствовал, что расхожусь с каждым. Я был в мире сам по себе, и это было одиноко. Это бесило меня. Все, что я хотел, это быть "нормальным".
Около 15 лет я сказал родителям, что я чувствовал - депрессию, паранойю и мое отличие от других. У меня были атаки беспокойства и выражения подавленных импульсов, я страдал навязчивым неврозом безо всякого логического смысла, но что мне нужно было, это чувство безопасности. Мой разум и эмоции неслись с бешеной скоростью. Было тяжело концентрироваться на чем-то надолго, трудно контролировать себя - я чувствовал себя как затянутая пружина. Я чувствовал 10000 вольт энергии в моем теле, но мог выдержать только половину. Я был как незаземленный провод под напряжением. У меня был тик - синдром Tourette.
Родители повели меня к докторам, ко многим докторам.
Я балансировал свой внутренний хаос с помощью юмора, становясь клоуном в классе. Я рад был оставаться после уроков, получая хоть такое внимание. Мне было важно делать что-нибудь, чтобы рассмешить людей. Когда я это делал - я взаимодействовал с ними по всей планете - я был замечен! Было время, когда я мог сесть один и придумывать целый сценарий в голове, где я мог быть частью игры, одним из выбранных мною характеров, делая то, что хочу я. Иногда я вдруг начинал истерично хохотать, и когда спрашивали "почему", мое объяснение не имело для других никакого смысла. Быть потешным помогало мне забыть мой "груз" - смех умиротворял меня. Как бы там не было, я был очень непредсказуемым, с мгновенно меняющимся настроением без предупреждения. Меня назвали сумасшедшим и т.п. Я верил этому. Вот что я в действительности чувствовал. Я думал, что мне никогда не удастся вырваться из этой "тюрьмы". Разные лекарства помогали лишь некоторый период времени, но через некоторое время выскакивало что-то еще. Когда мне было 15 лет, один из лучших докторов специализирующийся по синдрому Tourette сказал мне, что я самый уникальный случай который у него когда-либо был. "Это выглядит так, как если бы мы только что отремонтировали одну часть, как тут же сломалась бы другая. В нем как бы маленькое хранилище всех известных маленьких проблем. Я никогда не был так озадачен в своей жизни".
В то же время я испытывал чувство удовлетворения от того, что не мог выяснить, что происходит, имея основания для надежды. Медикаменты не избавляли от боли и расстройств, но я открыл, что это может алкоголь. Я пил в одиночестве почти ежедневно и "запивал" все свои проблемы. Питье вызывало онемение и окунало в безопасный, знакомый и всегда принимающий меня мир. Как и сигареты, как возможность соответствовать и чувствовать себя хоть немного нормальным.
Около 16 я был гиперактивным и начал принимать новое лекарство. Однажды вечером я был так возбужден, что мы вызвали врача, который посоветовал еще какую-то таблетку для успокоения. Я принял ее и стал еще более неспокойным. Мы позвали другого врача для подтверждения, и она сказала, что таблетки сами по себе вызывают такие чувства. Я готов был выскочить из своего тела и умолял мать купить мне алкоголь, чтобы вызвать онемение. Это было невыносимо. Приятно было думать о смерти, которая закончит весь этот ад. Я чувствовал, что заперт в своем теле.
Старшеклассником я был признан безнадежным и таким образом пошел добровольцем в психиатрический госпиталь. Мой терапевт посоветовал мне это, и я согласился, не понимая, что я делаю. Я был с 25-ю другими детьми в возрасте от 10 до 18 и чувствовал себя достаточно хорошо, видя массу проблем и задач, которые были у каждого. Первый раз я пробыл там около месяца. Через несколько дней я заметил, что почти все дети подходили поговорить ко мне, когда были расстроены. Они открывались мне и следовали советам, которые я им давал. Служащие госпиталя не слишком заинтересовались этим обстоятельством, не вдаваясь, как такой как я, еще один "ненормальный" пациент может кому-то помочь. Они (дети) отражали мою самотворческую личность. Это было действенным и пугающим.
Разочаровывающей частью всех правил госпиталя было то, что пациенты принуждались к определенным действиям служащими, у которых, насколько я ясно видел сам, у самих было множество внутренних проблем. Я мог видеть это, благодаря дару "читать" людей.
Моя семья очень поддерживала меня. Свое 18-летие я встретил в госпитале и даже пропустил свой выпускной бал. У меня было достаточно причин чувствовать жалость к себе. Я напоминал себе: "Я пройду через все это и затем покажу всем другим детям, как сделать то же самое". Я думаю, что это выход.
Когда я окончил среднюю школу и сделал выбор не поступать в колледж, мои родители поняли меня, "почему". Я самообучался. Сначала я вытягивал знания из книги о Wicca и магии, затем "Помоги себе сам" и материалы по информационным каналам. Это были сведения, которые мне были нужны больше всего, и дали мне надежду и уверенность, что все будет хорошо.
Таким образом, оказалось, просто "быть" одному в лесу - это здорово. Это была одна из лучших техник балансировать и объединять в себе все чувства, что у меня были, и помогло мне найти себя, когда я заблудился в поисках - кто я есть?
Другой стороной жизни Индиго было чувство огромнейшего количества злости и ярости в процессе взросления, потому что, что бы я ни высказывал о том, что я чувствую, никто не мог этого понять. Это дошло до финала, когда я просто перестал выражать себя. Я чувствовал себя на разной частоте и готов был взорваться от этого. Я бросался стульями, мог ударить и обругать кого-нибудь или просто напивался, отпуская свою злость. Я был в прострации и не мог контролировать это и вместить в себя. Я был, и все еще есть в развитии. Что значит чувствовать себя, будучи Индиго.
Один из самых невероятных опытов который я когда-либо пережил, была EMF, техника баланса Peggy Dubro (www.EMFBalancingTechnique.com) - перемонтаж электромагнитного полюса тела на другой уровень. После первой фазы я чувствовал себя немного по-другому с самим собой, как день и ночь. Я чувствовал, как каждая цепочка в моем теле была соединена. Я был заземлен, и мог лучше себя контролировать и балансировать. Я чувствовал умиротворение и был более собран в понимании своих эмоций. Я был в состоянии выпустить негативные эмоции. Ушло плохое настроение и мне стало хорошо. Балансировка EMF имела для меня здравый смысл, и я считаю, что любой Индиго должен научиться этой технике. Как минимум, каждый индивид на Земле должен это сделать, если хочет чувствовать жизнь немного легче и хочет достичь большего контроля над ней.
Еще один подъем произошел после употребления живого продукта "super blue-green algae". Я почувствовал, что моя жизнь начала изменяться, я развивался, чтобы вместить в себя все. Я чувствовал успокоение и контроль - моя концентрация повышалась вместе с энергетическим уровнем и памятью. У меня появилось новое чувство внутренней энергии, спокойствия и сбалансированности как никогда прежде. Этот продукт спас меня. Я очень рекомендую его для всех Индиго.
Для меня очень важно проводить время одному. Я становлюсь очень открытым, как распускающийся цветок. Мое особое место в "природном центре", расположенном около моего дома. Когда я иду туда рано утром, я прохожу свою каждодневную жизнь и смотрю на это беспристрастным взглядом, как кино. Без такого уединения я могу видеть только то, что происходит в настоящий момент вокруг меня, и я расстраиваюсь и нервничаю, а в уединении я могу видеть мою жизнь как целое, более четко. Мне легче увидеть, почему я вызван в определенное место, я могу видеть дорожку в лесу, и знаю, куда она меня приведет, я обладаю большей проницательностью обо всем, особенно о себе. Если что-то раздражает меня, я могу посмотреть на это без осуждения. Когда я с людьми - мне просто хорошо, но когда я один, происходит что-то магическое: моя интуиция растет и я чувствую контроль над своей жизнью. Затем я возвращаюсь в ежедневную жизнь с бОльшей осведомленностью и в состоянии справляться с жизненными ситуациями.
Я чувствую, что очень важно уважать место человека и его святое личное время. Когда я один в лесу, я могу быть просто самим собой. Я могу разговаривать с деревьями и всем вокруг меня, и они просто слушают и любят меня, как есть. Это здорово - быть в месте, где я могу просто "быть", где, я знаю, нет ни одного шанса быть оцененным кем-то. Я рос, чувствуя постоянное оценивание и это очень трудно.
Если у меня будет Индиго-ребенок, я буду относиться к нему по-другому. Я обязательно буду кормить его или ее живой пищей с высокой степенью вибрации, особенно blue-gteen algae, научу заземляющим техникам, EMF - балансу. Я дам им уверенность, что осведомлен об их уникальности, которая есть дар - а не зло или "неправильность". Я, возможно, не отправлю их в школу. Вместо этого я поговорю с другими родителями и сформирую группу для обучения детей вещам, которые они действительно должны знать - духовности; знанию, кто они есть на самом деле; как выражать себя; как выпускать злость; как приобрести самоценность, саморазвитие, любовь к себе и другим, интуицию. Мне в школе было совершенно скучно. Ничего не имело смысла. Какой смысл в изучении прошлого, когда у меня были проблемы в настоящем, а будущее казалось достаточно темным. Школьная система определенно нуждается в изменении, это ненормально, когда с эволюционирующим индивидом обращаются как с маленьким бродягой. Мы должны быть уверены, что школьные учителя должным образом обученные и сбалансированные люди. Масса несбалансированных учителей еще и отнимает этот баланс у детей.
Такие же проблемы имеются в психиатрических клиниках - пациентам должно быть разрешено взаимодействовать с землей, вместо того, чтобы пичкать их таблетками и держать раздельно друг от друга.
Индиго имеет много инструментов для использования в жизни. "Не-Индиго" может выкопать яму совком. Индиго для этого же использует трактор или экскаватор, таким образом, он может выкопать ее быстрее, но также и глубже, и упасть в нее, и если он не сбалансирован - у него нет "лестницы" выбраться. Таким образом, Индиго может использовать свой дар против себя".
Послесловие авторов:
"...Он (Райан) говорит о своем "развитии" и что никто не может понять его, даже когда он старается объяснить, что происходит. Это классический Индиго. И в дополнение, вы видите его гуманизм? В душевной заботе он становится помощником другим, кто сразу улавливает это. Он также заявляет: "Я пройду через это и покажу всем другим детям, как сделать то же самое Я знаю, это выход". Его задача "определить" что и другим можно помочь. Он интуитивно знает, что есть и другие, такие же, как он.
Он постоянно в моменте "сейчас". Он фокусируется только на том, что "есть" сейчас, а не что будет. Это также классический Индиго, и это является причиной, почему они не видят последствия своих действий.
Вы, возможно, хотите узнать, что родители Райана все это благополучно пережили и сейчас у них любящий сын, сбалансированный, счастливый, устроенный и их лучший друг.
http://www.7ya.ru/pub/psy/children-indigo.asp
Дети цвета индиго - новое поколение (часть 1)
- Информация о материале
- Автор: nastasia
- Категория: Дети
- Просмотров: 10606