Внимание! Настройки передаются только после того, как НОВЫЙ пользователь сайта представился в теме форума "ЗНАКОМИМСЯ".

Как принимать сеанс? прошу поделиться опытом

Больше
8 года 1 мес. назад #287595 от Вера Соболевская
Здравствуйте!
Я новичек на сайте, и очень переживаю - вот я попросила о помощи, мне передают ее.
КАК правильно все принять??
вдруг люди посылают мне сеансы - а я не приму так, чтоб получилось...?
пошагово процесс как совсем для безумной, если можно. Кто как делает?
и - если например я для ребенка прошу. Вот я разместила просьбу о помощи. Мне начали отписываться - что посылают рейки. дальше каковы мои действия? Что нужно делать тому, для кого попросила сеанс ( например, ребенку)?
Всех благодарю за понимание, такт и терпение)

любовь и свет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #287605 от Ivanovna
Вера, чтобы принять тебе сеанс надо найти время когда тебя никто не будет беспокоить, сесть либо лечь , расслабиться и проговорить свою намерение-принять сеанс от кого то конкретно или от Круга Мастеров и для чего . И спокойно принимать сеанс. Затем по окончанию сеанса поблагодарить все ВС , энергию , мастера и т.д.
Для детей - если ребенок маленький , то сеанс отправляем через его ВЯ.Все проговаривает мама.
Если же ребенок уже сам понимает , что это такое , то принимает сам, точно также как принимаете вы.

Мастер-Учитель Усуи Рейки Риохо ,Целитель Нового Времени, Божественное выравнивание тела,Световой косметолог, Гранд Мастер Рейки money,Энергия Вознесения...
Спасибо сказали: Вера Соболевская

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #287607 от Вера Соболевская
Ольга Ивановна, это да, поняла.
а дальше? например, я попросила - вы отписались - что послали рейки. я приняла.
Дальше - кто-нибудь еще отписался - что тоже передал... я принимаю еще раз, как отдельный сеанс?
.. мне очень неловко) прямо переклинило - ну туго прямо соображаю..