Одно из самых моих любимых видов искусства - это творения в тонком мире. Более конкретно для меня такое дело началось с построения Города. Однажды я нашёл способ для присутствия в новом пространстве и научился возводить обитаемые земли. Быть может, они и были там, со своей историей без меня, а я начал открывать их для себя? Скорее всего, это процесс взаимный: когда мы готовы делать открытия, то эти миры предоставляются нашему взору. И мы начинаем дополнять друг друга, продолжая оставаться независимыми. И, конечно, становимся богаче, поделившись знаниями, пространством и энергиями.
Ну, дело пошло дальше. После первого города Стельвина возникли и другие территории, наполненные жизнью. Ага, десяток городов, провинции и места силы.
В этом моём варалокском краю проживают интересные люди. Благодаря нашему общению, получаются всякие истории. Иногда волны таких событий возможно передать только языком поэзии. Так и проявилось -
НЕИЗМЕННОЕ ВИНО
Я помню пальцы в сюрреальном силуэте,
Надломленные розовым вином;
Была ты в белом платье, может в этом?
Да, точно. Или - нет, в ином.
Как странно: руки и твои глаза в печали
Во мне запечатлелись навсегда,
А губи звали или отвечали
Сегодня "да", так, впрочем, и тогда.
Вино ласкалось о прозрачные ладони,
Хрусталь таинственно играл лучом.
Я думал о тебе, моей Мадонне,
А говорили будто ни о чём.
И снова встреча: сюрреальны силуэты;
В глазах волшебных старое вино.
Не говори мне ничего об этом,
Лишь скажем - всё
по капле
нам
дано.
А глаза чаще бывают чуть озорными, улыбчивыми да искрящимися. Но этот невесомый и мудрый в своей печали отзвук, живёт где-то там - в заресничьи, у края глаз.
*
Если вы сумели уловить эти волны, то мы оказались в одной карете.
Ничего так себе, вполне симпатичный транспорт такой. Преобладают серебристо-лиловые тона; а я, пока мы рядом, расскажу о нескольких своих энергетических предметах. В общем, немного о колдовских штучках...
*
Итак, мы используем своё мастерство визуализации. В целом, визуализировать
означает видеть и воспроизводить увиденное,
предоставлять доверие лицу и иметь хорошее представление об энергетических подходах
к своему делу.
Когда мы с интересом представляем, то обеспечиваем хорошую связь с собеседником. Благодаря визуализации мы также можем успешно творить, наверное так?
Пусть через знаки предметов передаётся необходимая энергия. Таким образом мы сумеем воспроизвести артефакты, обладающие излучением.
Можно и так сказать: что мы задаём фокусы для передачи-принятия лучей со своими частотами.
Ух как.
Все знаки для настроек на эти артефакты я даю только в описании. У меня такой стиль coz я вижу, что таким образом каждый знак лучше воспроизводится для каждого конкретного человека. Происходит творческий взаимообмен в проявлении образа. У каждого свой взгляд, а я постараюсь помочь подобрать ключ к магическим дверям; и будет только прекрасно, когда всякий из предметов повернётся к вам своей личной гранью. И знаковый почерк, его характер будут правильными только для вас лично.
Все эти знаки в данной настройке имеют серебристо-лиловое свечение; светятся своим светом, они целиком сотканы из лучей.
1. Колокольчик
Начинает позвякивать, тревожно звенит, когда приближается "скользкая" ситуация, когда
на пороге дурное присутствие. Звон колокольчика может иметь серебряное
размеренное течение. Его голос, также умеет возвещать о достижении успеха.
Знак: Подкова с чуть развёрнутыми в конце во внешние стороны краями. Как руки, свободно поднятые вверх с раскрытыми к небу ладонями. Вроде буквы U. А сверху посреди - каплевидная точка.
Кукла.
Заполняет "пустое" место присутствия. Хозяин куклы занимает своё пространство, а Кукла
прикрывает своего создателя в собственном мире. Возможно, что при отсутствии такого
механизма, всякий камуфляж хозяина будет
малоэффективен. Всякая "пустота" идентифицируется. Броня поверх тела всегда
будет пробита. Ну не стрелой первого поколения, так через часик могут ударить
самой новейшей технологией. Не будем искушать судьбу; (а отсутствие сопротивления среды говорит о беге на одном месте).
Знак: Ромб, стороны которого продолжены в перекрестье вниз. Будто голова и руки куклы. И под этот ромб встык идёт такой же второй ромб, как туловище и ноги нашей куклы. (Подобно сдвоенной в столбик руне Odhal, только с наличием удлинённых линий, образующих
"руки".
Дождь.
Рассеивает всякое направленное излучение. Дождь способствует гармонизации процессов,
если возникли излишки в поступлении разноплановой энергии. Дождь смывает, рассеивает жёсткие лучи, направленные на вас.
Знак: сначала идёт письменная "и" вместе с начальной соединительной линией, как бывает на письме; затем в конце, рисуя "и", мы заканчиваем не штрихом вверх, но продолжаем луч вниз примерно на три размера от начальных линий. И заканчивается всё крутым, но коротким крючком вправо.
Туннель.
Отправляет враждебный выстрел к своему создателю; даёт возможность определить
путь, по которому идёт та или иная коммуникация. И, конечно, туннель служит для установления контакта в энергетическом общении. Как видите, здесь всё как обычно: туннель должен не подставлять вас, а помогать в энергетических контактах. Так и старайтесь делать.
Знак: две плавных дуги, как у зодиакального знака рыб, но с пространством между ними, достаточным, чтобы разместить луч-змейку между этими дугами. Змейка идёт так: зигзаг справа-налево, направо-налево, направо-налево и заканчиваем направо. Как дважды в столбик сверху вниз "S".
Амальгама.
Наиболее таинственный артефакт. Имеет особо сильную энергетику; способности артефакта трудно описуемы; имеет личные "капризы" - кому он хорошо подходит, кому "слегка" служит, а с кем - может быть и не совместим.
Знак: похож на петлю Мёбиуса, но петли имеют вид немного искажённых символов сердец. Вроде, два зеркальных контура сердца, чуть преломлённых в пространстве; соеденены, как петля с односторонней поверхностью.
Карта Мира.
Всякая территория имеет своё звуко-цветовое излучение. Это отображается в виде
магической (мягко излучается) географической карты. Карта рассматривается странником на
своём поле. Совершаете выбор территории; погружаетесь в это место на карте и через
секунду всплываете в конкретном месте, на той территории, которая сопричастна карте.
Знак: двойное множество лучей, сходящихся в своих центрах. Как две многолучевые звезды. Затем они должны быть совмещены одна в другую вашей волей.
Будьте же уверены в своих силах. Это, конечно, важно. И ещё хорошо бы научиться свободно перемещаться в ваших пространствах; перемещаться, как вам будет угодно, по удобной траектории пути. (Я не использую никаких дополнительных предметов. Но кто знает, быть может метла вполне подойдёт какой-либо из дам...)
Колода Таро может быть целой библиотекой в тонком мире, а также стать одним из представлений вашей магической карты.
Ладно, как и предлагала нам несравненная Надежда, делюсь со всеми, что у меня есть волшебного; я со всем своим намерением отправляю эти творческие волны к каждому желающему.
Потихоньку разберётесь; обязательно привнесёте ко всему этому нечто своё; знаете, не всё надо раскладывать досконально по полочкам. Не на всякую вещь стоит смотреть в микроскоп. А порою, выбирайте, лучше пройти мимо:бывает чувствуется, что сейчас, брым, голова поедет набекрень.
Вот, как-то так. Нам пора возвращаться - каждому к себе. Ах, да! В тонком мире ко мне можно позвонить так. Ярко представляются в ряд и в синем огне: сидящий кот, затем цифры 1, 3, 5, 7, 9 и крикнуть - Кристен! Тут я и появлюсь на связи... Карета растворяется; отпускаем её. И я говорю всем - удачи и пока.
Кристен. (+) Для LightPlanet *июнь 2003
Карета
- Информация о материале
- Автор: Cristin
- Категория: Разное и интересное
- Просмотров: 6366